Телефон:
+7 (47354) 6-14-71
Адрес электронной почты:

uszn-borisogl@govvrn.ru

Выдача направлений на МСЭ
Главная / Виды социальных услуг / Выдача направлений на МСЭ

Выдача направлений на медико-социальную экспертизу.

Выдача направлений производится в соответствии с формой направления на МСЭ,  которая утверждена приказом МЗ и СР РФ от 25 декабря 2006 г.  № 874 «Направление на медико-социальную экспертизу, выдаваемое органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения» и рекомендациями, разработанными отделом по организации работы с документами ФКУ «ГБ МСЭ по Воронежской области» Минтруда России.

Внесены изменения в Порядок направления граждан на МСЭ (Постановлением Правительства России «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом» № 607 от 16.05.2019 внесены изменения в постановление Правительства России «О порядке и условиях признания лица инвалидом» № 95 от 20 февраля 2006 года).

Направления на МСЭ, оформленное, органом, обеспечивающим пенсионное обеспечение, или органом соцзащиты, в течение трех рабочих дней со дня оформления, передаются вышеуказанными организациями в бюро МСЭ в форме электронного документа или на бумажном носителе с учетом требований законодательства в области защиты персональных данных и соблюдения врачебной тайны.

Цели проведения МСЭ в данных случаях:

  • - установление группы инвалидности,
  • - установление категории «ребёнок-инвалид»,
  • - установление причин инвалидности,
  • - установление времени наступления инвалидности,
  • - установление срока инвалидности,
  • -определение степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах, определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел,
  • - определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном, постороннем уходе,
  • -  разработка ИПРА,
  • - разработка ПРП.

В данном случае в бюро организуется регистрация поступивших направлений на МСЭ (заявления от гражданина не нужно). 

 Направление на МСЭ не требуется в случаях  (гражданином подается только заявление):

  • - определение причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на ЧАЭС и других радиационных и техногенных катастроф, либо в результате ранения, заболеваний, полученных в период прохождения военной службы, в случаях, когда законодательством РФ предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки;
  • - выдача дубликата справки, подтверждающей факт установления инвалидности степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах;
  • - выдача новой справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае изменения Ф.И.О., даты рождения гражданина;
  • - иные цели, установленные законодательством РФ (например получение опознавательного знака ИНВАЛИД для индивидуального использования);
  • - при необходимости внесения исправлений в ИПРА в связи с изменением персональных, антропометрических данных инвалида (ребенка-инвалида), необходимостью уточнения характеристик ранее рекомендованных видов реабилитационных (абилитационных) мероприятий, а также с целью устранения технических ошибок (описка, опечатка. и т.п.). взамен ранее выданной составляется новая ИПРА без оформления нового направления на МСЭ;
  • - при необходимости включения в ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о товарах и услугах, на приобретение которых направляются средства материнского (семейного) капитала. Взамен ранее выданной ИПРА составляется новая, без оформления нового направления на МСЭ.

Обращаться каб. № 12, консультации по т.8 (473 54) 6-48-22