Телефон:
+7 (47354) 6-14-71
Адрес электронной почты:

uszn-borisogl@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Борисоглебского городского округа» - 29.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Борисоглебскогогородского округа» является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет Министерство социальной защиты Воронежской области.

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство).

Учреждение не осуществляет лицензионную деятельность.

 

Формы социального обслуживания, в   которых учреждение предоставляет социальные услуги

  • Социальное обслуживание на дому.
  • Полустационарное обслуживание.

По состоянию на 01.01.2024г. получателей социальных услуг по формам социального обслуживания:

  • социальное обслуживание на дому — 1083 чел.; количество оказанных социальных услуг - 203875 ;
  • услуги мобильной социальной службы — 60 чел.; количество оказанных социальных услуг - 2670 ;
  • полустационарное социальное обслуживание - 59 чел.; количество оказанных социальных услуг - 3752;
  • количество свободных мест не ограничено .

Порядок обеспечения доступа инвалидов и других МГН

беспрепятственного перемещения по учреждению к месту получения услуги (услуг).

1. Оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, возлагается на сотрудника учреждения, ответственного за прием населения.

2. Для доступа в учреждение инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья оборудована кнопка вызова персонала, которая расположена слева от двери центрального входа в учреждение.

3. Сотрудник, ответственный за прием, при получении вызова организует сопровождение инвалида (К, О, С, Г, У) или лица, относящегося к МГН, до места предоставления услуг - каб. № 1 учреждения, при необходимости, оказывает помощь при одевании (раздевании).

4.Ответственное лицо после выяснения причины обращения организует соответственно:

- консультирование,

- информирование,

- прием документов для предоставления государственной услуги.

5. В случае необходимости сотрудник предлагает помощь в сопровождении инвалида до санитарной комнаты.

6. По окончании приема сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) сопровождает инвалида, оказывает помощь в преодолении барьеров на выходе из здания учреждения, а при необходимости - до стоянки автотранспорта, либо остановки общественного транспорта, либо вызывает такси (по просьбе инвалида).

7. При посещении учреждения инвалидами с нарушениями слуха или зрения, до оборудования учреждения соответствующими средствами информации, общение производится по способу, указанному инвалидом, в том числе с участием сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

Классификация форм инвалидности

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг.

Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ и Воронежской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ и Воронежской области;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены ФЗ и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ и Воронежской области;

6) требование внесения платы;

7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Если жалоба подается через представителя заявителя, то может быть предоставлена, оформленная в соответствии с законодательством РФ:

- доверенность (для физических лиц);

- доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

Жалоба должна содержать следующие сведения.

1.Наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2.ФИО, сведения о месте жительства заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3.Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии).

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии (ч.5 статьи 11.2 ФЗ от 27.07.2010 года № 210-ФЗ).

Жалоба может быть подана:

- в письменной форме на бумажном носителе лично;

- направлена по почте;

- в электронной форме: на официальный сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Если жалоба подана в орган, в полномочия которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, имеющий полномочия рассмотрение и принятие решения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным органом на ее рассмотрение.

Жалоба рассматривается:

- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

- в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Особенности рассмотрения жалобы:

- с участием заявителя, подавшего жалобу;

- принятие мер в соответствии с действующим законодательством;

- направление заявителю в письменном виде и (или) в электронной форме мотивированного ответа.

В ответе указываются:

1) наименование исполнительного органа, должность, ФИО должностного лица, принявшего решение;

2) номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;

7) порядок обжалования принятого решения.

8) ответ подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее.

Основания для оставления жалобы без ответа:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ об административных правонарушениях.

Памятка для семей, имеющих детей.

Социальное обслуживание.

Казенное учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения Борисоглебского городского округа» в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предоставляет социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, услугу социальное сопровождение, в том числе мобильной социальной службой, семьям, имеющим детей, в случае:

- наличия в семье ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

- наличия ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

- отсутствия возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

- наличия внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье.

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно:

- несовершеннолетним детям;

- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- детям с расстройствами аутистического спектра и лицам из их числа с отрицательным реабилитационным прогнозом, достигшим восемнадцатилетнего возраста.

- участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.

Виды социальных услуг:

- социально-бытовые,

- социально-медицинские,

- социально-психологические,

- социально-педагогические,

- социально-трудовые,

- социально-правовые,

- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных

услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов,

- срочные социальные услуги.

Социальные услуги предоставляются по личному заявлению (заявлению законного представителя ребенка) и исходя из индивидуальных потребностей граждан.

Социальное сопровождение – это услуга, которая предполагает оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, юридической, социальной помощи.

Работа проводится путем межведомственного, межсекторного и межотраслевого взаимодействия со специалистами органов и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта, путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь.

Более подробную информацию можно получить в казенном учреждении Воронежской области «Управление социальной защиты населения Борисоглебского городского округа» по адресу: г.Борисоглебск, ул.Свободы, д.185, каб. 12

контактный телефон: (47354)6-48-22

Телефон горячей линии

Министерства социальной защиты Воронежской области

 

       «Пожилые люди»:

  +7(473)212-68-88

 

 

Для предоставления ряда социальных услуг в учреждении имеются технические средства и оборудованные помещения: кабинет психолога оснащен компьютерной ...
В 2020 г. в КУВО "УСЗН Борисоглебского городского округа" проведены следующие проверки: 27.02.2020г.– Борисоглебской межрайонной прокуратуро...
О предоставлении государственных и иных услуг департамента социальной защиты Воронежской области в электронной форме на базе Портала государственных и муниц...